Он любит музыку, быструю езду, гулять по городу, играть в баскетбол.
Она - запах свежемолотого кофе, верит в исполнение желаний, и думает,
что мир хороший. Он - Рома. Она - Лиза. Они встретились случайно,
летним днем, когда он играл с друзьями в футбол. Так все началось.
Теперь она не может без него жить, а он хоть и отвечает взаимностью, но
явно не способен на столь же глубокое чувство: Что делать в этом
рациональном мире девушке, живущей сердцем? Продолжать страдания, или
обратиться к лучшему кардиохирургу, который умеет заставлять сердца
молчать.
Псковская
православная миссия - одна из наименее изученных страниц истории
Великой Отечественной войны. С августа 1941 по февраль 1944 года
священники-миссионеры из Прибалтики возрождали церковную жизнь на
оккупированных немцами территориях северо-запада России. После занятия
этих областей советскими войсками участники Псковской миссии были
высланы в лагеря.
Однажды
еще в студенческие годы Лена сделала опрометчивый шаг, вышла замуж
совсем не за того, за кого следовало. И вот спустя семнадцать лет на
нее, Елену Смирнову, сотрудника частной фирмы, разом сваливаются все
несчастья, какие только возможны. Ее увольняют с работы, к другой
женщине уходит муж, обвиняют в краже миллионов долларов со счета фирмы
и в довершение шестнадцатилетняя дочь Аля узнает, что Елена ей не
родная мать, не может простить такого обмана и уезжает к родной матери
в Прагу.
Картина откроется гибелью мушкетеров, что отнюдь не вышвыривает их из
сюжета. С небес они со стариковской любознательностью наблюдают за
похождениями своих многочисленных детей, ищущих сокровища кардинала
Мазарини. Отпрыски, конечно, со своими причудами — дочка Д’Артаньяна
Жаклин носит мужские платья, клеит усы и зовет себя Жаком. У Портоса
двое потомков, причем один не знает, кто его отец. Достойный генофонд
оказался только у Арамиса, произведшего на свет Анри, возвращающего
Жаку
Генштаб наехал на генерала наших
героев, чтобы нормы по лыжам сдали. А стояло лето. Деды слегли в
лазарет с конъюнктивитом. Салаги надели лыжи и под надзором двух дедов
пошли на лыжах по траве. На пути им встретилась водная преграда, не
отмеченная на карте. Бомбу послали брод искать, а наткнулись на
медведицу (Маша). Бойцы засели в избе и начали бороться с диким зверем,
умеющем ходить на передних лапах. Так начинается 4-ый выпуск ДМБ, и в
нем будут новые армейские приколы и шуточки. Те, кому понравились
предыдущие выпуски, не откажутся и от этого.
И вот мы наблюдаем удивительное,
взахлеб братание арт - тусовки с низовой стихией, условно говоря,
мужиков у пивного ларька - всех этих призывников и дембелей,
составляющих основную массу мужского населения страны. Выясняется, что
у тех и у других есть общий бэкграунд, у них общие мифы, у них общий
экзистенциальный опыт, и в точке возле армейского сортира они готовы
слиться в экстазе. В этом смысле фильм глубоко показателен. Для мужчин
армия - абсолютно сакральный опыт, и какими бы изысканными и
оригинальными личностями они себя ни считали, в глубине души у каждого
из них живет этот волосатый брутальный дембель, и они его в себе очень
любят.
Ум без устава - одна головная боль!
Продолжение
сняли еще хулиганистей первого фильма. Смеешься над картиной много и от
души, с волнением вспоминая собственную срочную службу. Изменились
некоторые приметы времени, но дух все тот же: дембеля и салаги. Сюжет
построен на том, что прапор и трое наших героев потеряли ящик с двумя
секретными боеголовками, которые везли на выставку в Москву для продажи
дружескому индийскому народу. Пьяного прапорщика запаяли в бочку и
сказали индусам, что это армейский йог. Вот ему и пришлось вещать через
окошко, проделанное в бочке, превращая каждое изречение в краткий тост...
Это
история о самых интересных годах жизни молодого Котовского, еще не
вовлеченного в кровавые события Гражданской войны, но уже ставшего
Робин Гудом из Бессарабии. Мелкие кражи и шутки, помощь бедным и защита
слабых, недействительный приезд государя императора, но состоявшееся
отчисление из училища, первая любовь и клятвы в вечной дружбе…